Поиск дешевых авиабилетов
Поиск выгодных отелей
Работаем
ежедневно
9:00 — 21:00
02.04.2019

Достоинства Lada Vesta седан

Достоинства Lada Vesta седан  - статьи от компании Форсаж

Долгое время все массовые линейки автомобилей «АвтоВАЗа» могли конкурировать только с самыми дешевыми представителями импортных марок. Причем весьма успешно, особенно после появления сверхпопулярной бюджетной модели LADA Granta. Зарубежных аналогов по такой цене просто не существовало и до сих пор не появилось.

Однако значительный процент российских автолюбителей желал большего. Они хотели просторную, ультрасовременную отечественную машину, которая не уступала бы иномаркам среднего класса, но при этом вписывалась в их бюджет. И в 2015 году такой автомобиль появился – LADA Vesta в кузове седан.

Сегодня можно уже уверенно констатировать невероятный успех модели. В 2018 году Vesta стала самым продаваемым автомобилем в России, сумев даже опередить более дешевую Granta – предыдущего лидера. И лишь третье место занял ближайший «импортный» преследователь – Kia Rio. В чем же причина подобной популярности?

Основные преимущества LADA Vesta седан

  • Размеры.

Впервые LADA вырвалась за габаритные пределы европейского класса B. Vesta со своими размерами 4410/1764/1497 мм относится уже к классу B+ и даже приближается к еще более престижному C классу. У конструктора появилась возможность совместить действительно просторный салон с объемным 480-литровым багажником. Это именно то, чего не хватало владельцам Granta, Kalina или Priora.

  • Экстерьер.

Внешний вид LADA Vesta поразил (в хорошем смысле этого слова) даже скептиков. То, что сотворил британский автомобильный дизайнер Steve Mattin, достойно только эпитетов в превосходной степени. Наверное, впервые можно услышать возгласы «Вау, какая красивая машина!» по отношению к продукции «АвтоВАЗ» без примеси сарказма или снисхождения. Vesta не «потеряется» даже в «дорогом» столичном потоке.

  • Салон.

Благодаря новым размерам внутри теперь удобно всем. У водителя и пассажиров стало больше места в ногах, плечах и даже над головой. Эргономика продумана до мелочей – еще одна революция для отечественных автомобилей. Дизайн интерьера тоже не подкачал – с одной стороны он не вычурный, чем часто грешат корейские и китайские конкуренты, а с другой – достаточно стильный и изящный.

  • Ходовые качества.

Если все вышесказанное можно назвать «вкусовщиной» и «лирикой», то недооценить работу инженеров просто невозможно. Достаточно сказать, что вся «ходовка» была создана «с нуля» с применением самых современных европейских технологий, а затем долго оттачивалась на итальянских горных серпантинах. Подвеска – упругая и энергоемкая, руль – с отличной обратной связью, ездить – одно удовольствие!

  • Стоимость.

Цена LADA Vesta в базовой версии стартует с отметки около полумиллиона рублей. За эти деньги невозможно купить иномарку «одноклассника» даже полностью «голую». Vesta уже в базе предлагает аудиоподготовку, привод и подогрев зеркал, центральный замок и сигнализацию с иммобилайзером, регулируемый по высоте руль, полный набор систем помощи водителю (ABS, EBD, ESC, HAS, TCS) и многое другое.

Вернуться